Корзина
56 отзывов
КУРС ВАЛЮТ НЕСТАБИЛЬНЫЙ - ПРОСЬБА УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ
Магазин №1 по продаже импортных и отечественных запчастей.
График работы
  • Понедельник
    09:0017:00
  • Вторник
    09:0017:00
  • Среда
    09:0017:00
  • Четверг
    09:0017:00
  • Пятница
    09:0017:00
  • Суббота
    09:0016:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+38097 720 26 33
Киевстар
+38066 578 82 12
Киевстар
АГРОТЕКА
Отдел продаж
УкраинаЗапорожская областьМелитопольул. Беляева 82/4
agroteka.in.ua@ukr.net
+38097 720 26 33
+38066 578 82 12
ПГУ Камаз (5320-1609510)

ПГУ Камаз (5320-1609510)

1 140 грн.

  • В наличии
  • Код: ГР-32
ПГУ Камаз (5320-1609510)
ПГУ Камаз (5320-1609510)В наличии
1 140 грн.
Купить
+38097 720 26 33
Киевстар
  • +38066 578 82 12
    Киевстар
Купить
+38097 720 26 33
Киевстар
  • +38066 578 82 12
    Киевстар
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание

Описание ПГУ Камаз

Каталожный номер 5320-1609510

ПГУ КамАЗ состоит из двух корпусов, между которыми зажата диафрагма следящего устройства. Следящее устройство предназначено для автоматического регулирования давления воздуха и состоит из впускного клапана, выпускного клапана, диафрагмы, седла выпускного клапана и следящего гидравлического поршня.  Сжатый воздух в ПГУ подается из пневмосистемы автомобиля. При отсутствии воздействия на педаль сцепления давления жидкости в корпусе ПГУ нет, поэтому диафрагма и седло выпускного клапана отжаты пружиной. При этом впускной клапан закрыт и воздух из пневмосистемы не поступает. Выпускной клапан сообщает правую полость ПГУ с атмосферой. Поршень пружиной отжат вправо и не воздействует на шток. Если в пневмосистеме отсутствует сжатый воздух, то при нажатии на педаль сцепления давление на поршень и усилие на штоке будут зависеть от давления в главном цилиндре сцепления.

При нажатии на педаль сцепления, увеличивается давление жидкости, подводимой через канал ПГУ, которая одновременно воздействует на поршни. Усилие от поршня передается на шток и вилку выключения сцепления. Одновременно под давлением жидкости другой поршень и диафрагма смещаются вправо. Выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается. По каналу воздух подходит к поршню, смещает его влево и усиливает тем самым действие жидкости на шток, выключая сцепление.

Если действие на педаль сцепления уменьшается, то давление жидкости в гидроцилиндре и на поршень снижается, диафрагма под действием пружины выгибается влево, открывая выпускной клапан и закрывая впускной клапан. Под действием пружины пневматического поршня и оттяжных пружин в приводе сцепления шток смещается вправо и сцепление выключается. При постоянном давлении на педаль сцепления клапаны закрыты. Через сбрасывающий клапан воздух выходит в атмоссферу при включении сцепления.

Информация для заказа
  • Цена: 1 140 грн.